Завтрак на 390 ккал. Ленивая овсянка с бананом, вишней, шоколадом и кокосовой стружкой

Правильное питание предписывает делать две вещи: есть овсянку и кушать утром плотно. Овсянку я никогда не любила, ела ее в виде каши исключительно из-за ее полезных свойств. По калорийности мои ППзавтраки тоже никогда не добирали до 400 ккал. Не могу я пока впихнуть в себя утром такое количество еды. 
Вуаля! Ленивая овсянка в банке - сие чудо в мире правильного питания, решает сразу две проблемы. Овсянка стала очень вкусной и осталась полезной, а калорий в такой баночке как раз столько, сколько нужно с утра человеку, который стремиться сбросить вес на ПП.
Приятный бонус этого блюда в том, что вы можете дополнить овсянку своими любимыми ингредиентами. Хоть каждый день придумывайте новый рецепт.
Еще более приятный бонус - завтрак делаете вечером, ставите в холодильник, а с утра украшаете по вкусу (если нужно) и наслаждаетесь!
Свою первую ленивую овсянку я сделала из того, что у меня оказалось дома. Количество и состав ингредиентов можно менять, неизменны два правила - наличие овсянки и достаточное количество молочной основы, например молоко 0%, кефир, йогурт и т.д., как минимум в три раза больше, чем овсянки.

Ингредиенты:
  • 30 гр овсянки
  • 100 гр натурального йогурта
  • 80 гр кефира 1% 
  • 40 гр замороженной вишни 
  • 1 банан
  • 4 дольки горького шоколада
  • подсластитель или сахар по вкусу (я не использовала)
Приготовление:
Берем подходящую банку, насыпаем в нее овсянку, сверху наливаем кефир и йогурт. Замороженную вишню слегка разморозить, промыть, отжать и добавить в банку. Банан порезать, оставив немного для оформления, и добавить в банку. Все перемешиваем, закрываем крышку и ставим в холодильник до утра.
Утром достаем нашу овсянку, украшаем оставшимся бананом и шоколадом. Вот и все! Берем ложку побольше и кушаем. Приятного аппетита!


Энергетическая ценность моей ленивой овсянки: 513 ккал; 
белки - 18,8/жиры - 16,7/углеводы - 63,3. 

Комментарии

Популярные сообщения